- Главная
- Гарантия
- Рекомендуем!
- Размер колес
-
Модели
- Гироскутеры с защитой от воды
- Гироскутеры GT Smart Wheel 10.5 Самобаланс + App + Аква
- Гироскутеры Jilong 10.5
- Гироскутеры iBalance
- Гироскутеры MINIPRO
- Гироскутеры Smart Balance Premium 10.5" (с самобалансировкой и приложением)
- Гироскутеры Smart Balance Premium 10.5" 6-ое Поколение!
- Гироскутеры Smart Balance Внедорожный 10"
- Гироскутеры Smart Balance 10" (с самобалансировкой и приложением)
- Зимние гироскутеры Premium OFF-ROAD
- Гироскутеры Smart Balance Transformers 8"
- Гироскутеры Smart Balance Transformers 6.5"
- Гироскутеры Smart Balance Genesis 6.5"
- Гироскутеры Smart Balance Classic 6.5"
- Гироскутеры Smart Balance Diamond 6.5"
- Детские Гироскутеры Smart Balance Wheel Umka 4.5"
- Сигвеи Mini Robot
- Прочие
- Электросамокаты
- Различный Электротранспорт
- Товары для гироскутеров
- СУПЕР СКИДКИ!
На каждый товар дается гарантия. На самокаты от 1 года, на расходники от 2-х недель. Точные сроки уточняйте у менеджеров.
Будьте внимательны! Гарантия будет работать, если вы эксплуатируете свой транспорт по правилам, избегая таких ситуаций как:
- Повреждения, которые связаны с человеческим фактором;
- Если производился разбор или ремонт транспортного средства лицами, которые не являются представителями официальной сервисной службы;
- Повреждения, которые были связаны с форс-мажорной ситуацией;
- Обслуживание, хранение или использование устройства с нарушением норм, которые описаны в инструкции по эксплуатации;
- Неисправности или повреждения, которые возникли в результате нарушения условий использования устройства, в том числе (но не только) перегрузка, езда по лестницам, через препятствия, экстремальная езда и т. д.
Возврат товара
Товар можно возвратить или заменить в течении 14 дней после покупки.
В случае возврата товара, продавец возмещает полную стоимость товара за вычетом расходов на его доставку.
Для возврата товара нужно привезти его (в полной комплектации и в упакованном виде) в один из наших магазинов (при этом необходимо иметь при себе кассовый или товарный чек).
Для одобрения возврата товар должен иметь вид нового без следов использования. Все гарантийные пломбы должны быть на своих местах и не иметь следов вскрытия. Упаковка должна быть без повреждений.
Более детальную информацию вы можете получить по телефону 8 (351) 554-65-23